Управленческая деятельность в Дошкольном образовательном учреждении №11 осуществляется посредством коллегиальных органов управления, к которым относятся:
- Совет Детского сада;
- Родительский комитет;
- Общее собрание трудового коллектива;
- Педагогический совет.
Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция коллегиальных органов управления Детским садом, порядок принятия ими решений и выступления от имени Детского сада устанавливаются Уставом МБДОУ детского сада в соответствии с законодательством ДНР. Общее руководство Детским садом осуществляет выборный коллегиальный орган управления - Совет Детского сада (далее - Совет). Деятельность Совета регламентируется Уставом МБДОУ детского сада.
Общее собрание трудового коллектива является коллегиальным органом управления, в состав которого входят все работники, для которых Детский сад является основным местом работы.
Организация образовательного процесса в Детском саду осуществляется Педагогическим советом Детского сада (далее - Педагогический совет). Деятельность Педагогического совета регламентируется Уставом МБДОУ детского сада.
В целях привлечения родительской общественности к активному участию в жизни Детского сада, укрепления связей между Детским садом и семьей, реализации прав родителей на участие в управлении Детским садом создаются групповые Родительские комитеты и общий Родительский комитет. В состав Родительских комитетов входят родители (законные представители) воспитанников, заинтересованные в совершенствовании деятельности Детского сада. Деятельность Родительских комитетов осуществляется в соответствии с Конвенцией ООН о правах ребенка, законодательством ДНР и регламентируется Уставом МОУ детского сада.
Заведующий осуществляет общее руководство детским садом. Заведующий занимается комплектованием групп детьми в соответствии с их возрастом, состоянием их здоровья, индивидуальными особенностями и запросами родителей, подбирает кадры, руководит педагогами и обслуживающим персоналом. Заведующий отвечает за рациональное использование бюджетных ассигнований.
Заведующий хозяйством организует и обеспечивает хозяйственное обслуживание детского сада, обеспечивает сохранность имущества детского сада и его восстановление, организует соблюдение требований пожарной безопасности здания и исправность средств пожаротушения, следит за режимом соблюдения норм и правил техники безопасности. Анализирует своевременность, правильность и эффективность расходования финансовых и материальных средств, выданных на хозяйственные нужды.
Старший воспитатель занимается методической работой и организует воспитательно-образовательный процесс в детском саду. Вместе с заведующим он руководит коллективом детского сада, участвуя в подборе кадров, в разработке и внедрении программ развития и педагогических планов. Старший воспитатель проводит методическую работу в педагогическом коллективе: семинары, собрания, контроль, индивидуальные и коллективные консультации, работу с молодыми педагогами. Кроме того, он участвует в работе с родителями: готовит информационные стенды, папки-передвижки, консультации и т.д.
Старший воспитатель совместно с педагогом-психологом дошкольного учреждения осуществляет психолого-социальное сопровождение педагогов с целью формирования положительного микроклимата в дошкольном учреждении, а также для поддержания психофизического здоровья детей, профилактики социальных рисков, обеспечения системы мониторинга психологических процессов адаптации дошкольников.
Педагог-психолог обеспечивает нормальное развитие ребенка исходя из закономерностей развития, помогает в создании необходимых для него условий, проводит индивидуальную работу с детьми, содействует учету их индивидуально-психологических особенностей в воспитательном процессе. Основные направления работы - адаптация детей к детскому саду, исследование и коррекция взаимоотношений в группе, организация разновозрастного общения, организация и проведение индивидуального обследования, определение готовности к школе. Также педагог-психолог проводит индивидуальное и групповое консультирование родителей и педагогов.
Работа педагога-психолога строится на основе психологического сопровождения всего педагогического процесса. Кроме того, изучение индивидуального развития детей с ослабленным здоровьем, низким иммунитетом, позволит выявить причину и следствия какой-либо проблемы, а значит, скорректировать эту проблему более точно и быстро.
Старшая медицинская сестра контролирует санитарно-эпидемический режим в детском саду, а также следит за соблюдением режима дня, питанием детей, правильным проведением утренней гимнастики, физкультурных занятий и прогулок. Организует мероприятия по закаливанию детей и участвует в организации оздоровительных мероприятий. Ведет ежедневный учет детей, отсутствующих по болезни, изолирует заболевших детей.
Кроме того, медсестра готовит детей к врачебным осмотрам и сама участвует в них, проводит взвешивание, антропометрические измерения детей, осуществляет профилактические прививки и выполняет назначения врача. Составляет и раскладывает ежедневное меню и следит за качеством приготовления пищи. Она ежедневно производит пробу готовых блюд. Следит за выполнением графика получения пищи группами и проводит ежедневный обход групп, проверяя организацию питания в группах.
Согласовывает с родителями профилактические прививки детей, планируемые в дошкольном учреждении.
Воспитатель отвечает за жизнь и здоровье воспитанников своей группы. Воспитатель планирует и проводит непосредственно образовательную деятельность, игры, прогулки и развлечения в соответствии с возрастом детей. Создает условия в группе для успешной реализации воспитательно-образовательной программы. Руководит работой помощника воспитателя. Воспитатель ведет работу с родителями по вопросам развития, воспитания и обучения детей, привлекает родителей к активному сотрудничеству с детским садом.
Музыкальный руководитель отвечает за музыкальное воспитание детей. Организует и проводит непосредственно образовательную деятельность по музыкальному развитию, музыкальные утренники, праздники, развлечения. Участвует в проведении утренней гимнастики, физкультурных мероприятий, обеспечивает музыкальное сопровождение организованных игр, проводит музыкально-дидактические, театрализованные и ритмические игры.
Помощник воспитателя помогает воспитателю в организации воспитательно-образовательного процесса. Также помощник воспитателя отвечает за чистоту в групповых помещениях. В соответствии с требованиями СанПиН проводит санитарную обработку посуды. Следит за чистотой полотенец, постельного белья, помогает воспитателю в проведении гигиенических процедур с детьми.
К техническому персоналу относятся: дворник, машинист по стирке и ремонту спец. одежды (белья), кастелянша, уборщик служебных помещений, повар, подсобный рабочий, сторож, рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий, электромантер по обслуживанию и ремонту электрооборудования. Все эти сотрудники обеспечивают бесперебойную работу дошкольного учреждения.
Все сотрудники детского сада работают в тесном контакте друг с другом, создавая благоприятные условия для развития, воспитания и обучения детей дошкольного возраста.
Заведующий Валикова Оксана Александровна
Контактный телефон: 0713715797
e-mail: mkxzdoy11@mail.ru
Режим работы: понедельник – пятница 8.00-16.30. Перерыв 12.00-12.30
Выходные: суббота, воскресенье, общегосударственные праздничные дни
Прием родителей: среда с 8.00 до 12.00
Его заместители:
Старший воспитатель Литвиненко Елена Владимировна
Контактный телефон: 0713351923
e-mail: mkxzdoy11@mail.ru
Режим работы: понедельник– пятница: 8.00-15.30
Выходные: суббота, воскресенье, общегосударственные праздничные дни
Управление образования администрации города Макеевки:
Адрес: 286132
г. Макеевка
Мкр-н Центральный 14
Адрес официального сайта: http://makuo.ru/event_calendar/
Телефоны: тел./факс
(0623) 22-33-00,
Приемная
(0623) 26-51-00
Пилюгина Татьяна Михайловна
начальник управления образования
(0623) 22-33-30
Бабенко Наталья Геннадиевна
заместитель начальника управления образования
(0623) 22-30-21
Время работы: Пн-Чт: 8:00-17:00
Пт: 8:00-15:45
Сб,Вс- выходной
Перерыв с 12:00 до 12:45